Самостоятельная запись

Контакты:

Основной целью изучения обществознания в организациях среднего

профессионального образования является освоение обучающимися знаний о российском обществе и особенностях его развития в современных условиях, различных аспектах взаимодействия людей друг с другом и с основными социальными институтами, содействие формированию способности к рефлексии, оценке своих возможностей в повседневной и профессиональной деятельности.

Ключевыми задачами изучения обществознания с учётом преемственности с основной школой являются:

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, основанной на идеях патриотизма, гордости за достижения страны в различных областях жизни; приверженности демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- освоение системы знаний об обществе и человеке, формирование целостной картины общества;

- овладение умениями получать, анализировать, интерпретировать и систематизировать социальную информацию из различных источников,

преобразовывать ее и использовать для самостоятельного решения учебно-познавательных, исследовательских и жизненных задач;

- совершенствование опыта применения полученных знаний и умений при анализе и оценке жизненных ситуаций, социальных фактов, поведения людей и собственных поступков в различных областях общественной жизни с учётом профессиональной направленности организации среднего профессионального образования;

- становление духовно-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности, выработка интереса к освоению социальных и гуманитарных дисциплин, развитие мотивации к предстоящему самоопределению.

Объем учебного предмета и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебного предмета

78

в т. ч.:

 

  Основное содержание

78

в т. ч.:

 

теоретическое обучение

38

практические занятия  

40

в т.ч.:

 

  профессионально - ориентированное содержание

(содержание прикладного модуля)

10

в т. ч.:

 

теоретическое обучение

10

практические занятия

-

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2